Журнал, который может тебя изменить

Ищи в городе и становись круче! По любым предложениям и вопросам звони 8-910-396-25-28 и пиши на alfalife-nn@mail.ru.

ДУШИМСЯ ОСОЗНАННО: ПАРФЮМЕРНЫЙ ГАРДЕРОБ – ТРЕНД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ МАССОВЫМ

ДУШИМСЯ ОСОЗНАННО: ПАРФЮМЕРНЫЙ ГАРДЕРОБ – ТРЕНД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ МАССОВЫМ

 Аромат парфюмерии – важная часть образа человека, которой россияне уделяют пока меньше внимания, чем своему телу или стилю одежды. А ведь запах воздействует на подсознание окружающих гораздо быстрее, чем визуальная картинка. И это можно осознанно использовать – для достижения целей, решения проблем, обретения внутренней гармонии. Есть все предпосылки к тому, что парфюмерный гардероб (то есть ассортимент духов под разные задачи и жизненные ситуации + знания по их выбору и использованию) станет такой же неотъемлемой частью жизни современных горожан, как посещение фитнес-клубов и отслеживание модных трендов. О том, зачем он нужен, мы поговорили с Ольгой Комаровой и Натальей Садович, парфюмерными стилистами, создателями компании «Flaconn», обучающей нижегородцев осознанному применению духов.

Парфюмерный гардероб – это закономерный этап эволюции роли парфюма в жизни людей. Если проводить параллели, лет 15 назад большинство фитнес-клубов были простыми «качалками» с тренажерами, а сегодня, это, по сути, развлекательные центры со множеством функций и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Лет 30 назад женщины шили одежду по выкройкам, потом стали ее покупать на рынках, затем – в торговых центрах, далее многие перешли в шоу-румы, завели личных стилистов. А сейчас уже пошел тренд на стилистов-психологов, которые подбирают гардероб, исходя из мельчайших нюансов личности клиента.

 В сфере ароматов в России основные изменения произошли в начале 90-х. У советских женщин не было особого выбора, чем пользоваться: большинство пахло одинаково. После распада СССР страну наводнили духи разного качества, и главным критерием выбора была стойкость  аромата. Сегодня большинство людей продолжает покупать духи неосознанно, ориентируясь на рекламу, известных личностей, продвигающих бренды, сиюминутные желания. И только в последние годы стало расти осознание, что к ароматам нужен индивидуальный подход и что нельзя пользоваться одними и теми же духами и на рабочем месте, и в спортзале, и на вечеринке. Тем более, что в нынешнее время каждый месяц в мире создается более 60-ти новых ароматов.

 Для людей, желающих быть успешными, можно выделить две основные необходимости грамотно управлять своим парфюмерным гардеробом – внешнюю и внутреннюю. Первая – это соблюдение этикета, воздействие на окружающих с целью вызвать определенное впечатление и даже возможные действия с их стороны. Вторая – создание для самого себя необходимого настроения, максимально комфортного состояния для решения повседневных вопросов.

АРОМАТЫ ПОД РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ

 В парфюмерном гардеробе выделяют 5 основных групп ароматов: утренние, дневные, вечерние, для пассивного времяпрепровождения (шоппинг, караоке, прогулка) и для релакса (после напряженного дня). К утренним в основном относятся цитрусовые ароматы. Их задача – пробуждение, активизация сил, наполнение энергией. Так как это запах не для окружающих, а для самого человека, достаточно наносить несколько капель на запястье. А вообще, правило хорошего тона для любых групп ароматов – запах не должен ощущаться дальше расстояния вытянутой руки.

 Дневные ароматы применяются, как правило, в рабочее время. Они не должны быть очень яркими, чтобы не отвлекать коллег от повседневной деятельности, не отпугивать клиентов. А такое встречается сплошь и рядом: бывает, зайдешь в какой-нибудь офис или магазин, а там такой запах, что хочется побыстрее уйти. Владельцы бизнеса даже не подозревают, что теряют деньги из-за отсутствия у их работников представлений о парфюмерном этикете. Неправильно подобранные духи могут стать препятствием продвижению по службе. Если девушка любит вечерний, очень сексуальный аромат, то у ее начальника на подсознании может возникнуть впечатление, что она или не очень серьезная, или имеет чрезвычайно большие амбиции, хочет его подсидеть.

 Здесь стоит заострить внимание на свойстве всех запахов: они несут в себе не только приятные/неприятные вкусовые ощущения, но и образы, ассоциации. У мужчины может возникнуть сильное влечение к женщине только из-за того, что от нее пахнет теми же духами, которыми когда-то пользовалась его бывшая девушка – именно из-за образа, «привязанного» к запаху. Мы ненавидим запах помойки, в том числе, из-за того, что в сознании визуализируется ее содержимое. Аромат мохито почти всегда ассоциируется с каким-то релаксом… Кстати, данное свойство можно осознанно применять в своей жизни. К примеру, вот такой лайфхак: перед поездкой в отпуск купите совершенно новый для себя аромат и пользуйтесь им во время отдыха. А потом в повседневной жизни, когда вам станет грустновато, просто нанесите духи на блоттер и вдохните: вы снова окунетесь в незабываемое, счастливое время.

 Но не забывайте, что у разных людей могут возникнуть разные образы при столкновении с запахом, который вам нравится. Поэтому, если речь идет об ароматах для работы, деловых встреч, лучше не рисковать – не использовать чересчур сильные запахи. Правильно подобранные духи способны повлиять на успешность переговоров, прежде всего, те, которые вызывают доверие (а в парфюмерном гардеробе давно выделяют такие ароматы). Существуют и ароматы, которые стимулируют творческую активность: благодаря им креативные идеи могут литься из головы нескончаемым потоком.

 Деловым людям стоит запастись духами, которые придают серьезности в глазах партнеров. Только всегда нужно помнить о том, что аромат должен соответствовать возрасту. 20-летний парень, пахнущий 50-летним мужчиной, воспринимается комично.

 Вечерние ароматы (как и все остальные) бывают разными. Некоторые хорошо подходят для поддержания интереса в глазах мужчины, а есть очень агрессивные образцы, способные моментально сразить наповал всех окружающих «самцов». Но, если вы хотите замуж, то лучше с вечерними вызывающими ароматами не перебарщивать: они, как правило, сигналят о стервозности их обладательницы, а это многих мужчин отпугивает от серьезных отношений.

АРОМАТ КАК СПОСОБ ВЫЗВАТЬ В САМОМ СЕБЕ

НУЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

 О воздействии ароматов на окружающих уже сказано немало, но, пожалуй, еще важнее то, как они меняют внутреннее ощущение в самом человеке. Известно, что, когда мы надеваем строгий костюм, это настраивает нас на деловой лад, спортивный наряд придает бодрости, молодежного задора… А воздействие духов на подсознание еще сильнее, так как они еще ближе к нашему телу. Используя различные ароматы под различные ситуации, мы привязываем к запаху ассоциативные якоря. И организм, под очередным воздействием аромата, автоматически переключается на определенное состояние (пробуждается, мобилизуется к деловым переговорам, готовится к романтическим приключениям). Это, безусловно, придает человеку уверенности. Ему становится комфортно даже в стрессовых ситуациях, что передается окружающим.

 Ольга и Наталья уже почти год учат людей ориентироваться в огромном разнообразии ароматов, составлять свой индивидуальный парфюмерный гардероб, уметь в любой точке мира, в любом duty free быстро и точно находить то, что тебе подходит. «Выбор духов становится все более индивидуальным процессом, - говорят они. – У каждого свой ритм жизни, свои задачи, поэтому парфюмерный гардероб не может быть одинаковым для всех. Он, по сути, становится элементом персонального бренда, удовлетворяет один из основных запросов современных людей – не быть таким, как все».

 Наталья и Ольга поделились с нами целым рядом случаев из своей практики, когда знания по применению парфюмерного гардероба помогли людям достигать своих целей. Так, одна руководительница детского развивающего центра очень любила вечерние духи, которые «транслировали» сексуальность, совершенно не соответствовавшую тому, чем она занимается. Когда она поменяла эти духи на аромат доверия, ее дело пошло в гору: стали открываться все новые и новые группы обучения. А другой женщине (миниатюрного роста, по образу больше напоминающей девочку) нужно было результативно пообщаться с мэром города, решить свой вопрос. После приобретения духов, придающих статус, взрослость, у нее получилась очень неплохая встреча. Если в целом говорить о слабом поле, то с помощью парфюмерного гардероба можно выразить все состояния, которые может  (и должна) ощущать женщина в разных ситуациях, такие, как «девочка», «я сама», «королева», «любовница».

ПРАВИЛО ПОДБОРА ДУХОВ №1

 Напоследок – небольшой, но важный совет, подходящий даже для тех, кто пока не особо осведомлен в вопросе формирования парфюмерного гардероба. Не покупайте духи по первому впечатлению! Аромат может понравиться на блоттере, на другом человеке, на своей коже, но эти ощущения часто бывают обманчивы. Продавцы в магазине обычно не слишком интересуются вашей личностью, предлагают новинки, задают банальные вопросы, вроде «Вам послаще или посвежее?». Не стоит попадать под их чары. Лучше нанесите аромат на запястье и идите домой. Именно спустя время духи проявляют свою истинную сущность. Это все очень похоже на выход королевы в свет в давние времена. Сначала появляются трубачи и скоморохи, готовящие публику к появлению первого лица, затем выходит она сама, а далее идет свита. Вот и основная суть аромата проявляется где-то в середине своего жизненного цикла после нанесения на кожу.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще
ТРЕНЕР ПО СОБЛАЗНЕНИЮ СЕРГЕЙ КОРОТКОВ: ПИКАП УЖЕ УМЕР

ТРЕНЕР ПО СОБЛАЗНЕНИЮ СЕРГЕЙ КОРОТКОВ: ПИКАП УЖЕ УМЕР

 Пользоваться успехом у представительниц слабого пола желает каждый молодой парень и уже состоявшийся мужчина. Кто-то нацелен на создание и поддержание прочных, гармоничных  отношений, а кто-то стремится увеличивать и увеличивать количество побед на любовном фронте,  соблазнять самых ярких красоток родного города. О том, как правильно себя вести парням в отношениях с девушками, как получать от них подлинное удовольствие, а не быть «под каблуком», мы поговорили с тренером по соблазнению Сергеем «Дизелем» Коротковым. Один из основных мэссаджей, озвученных гостем из Санкт-Петербурга, состоит в том, что мужчине стоит выстраивать отношения по своим правилам, а не подстраиваться под женские условия и капризы. А лидерство в паре должно  удерживаться не грубой силой, а интеллектом и харизмой. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКИ ПЯТИ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦСЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКИ ПЯТИ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦСЕТЕЙ

Те, кто ежедневно заглядывает хотя бы в несколько соцсетей, наверняка замечали, что они отличаются не только функционалом, но и атмосферой, самой публикой, которая там сидит и активно публикует посты. В данной статье мы решили обобщить некоторые типичные черты, свойственные значительной части пользователей каждой из пяти популярных в России площадок. При этом мы попытались проанализировать, как функционал соцсетей влияет на психологию людей. Конечно, наш обзор – это не истина во всех инстанциях (поэтому, если кого-то что-то заденет – не обижайтесь), а лишь субъективная оценка наблюдаемой картины. Наверняка, многие узнают здесь себя или своих знакомых.

ИЗМЕНЯЙ РЕАЛЬНОСТЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

ИЗМЕНЯЙ РЕАЛЬНОСТЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

 Выражение «Мысли материальны» уже давно стало крылатой фразой, но большинство населения все равно довольно скептически к нему относится. Между тем, различные научные эксперименты и личный опыт отдельных людей все чаще подтверждают, что наши мысли обладают невероятной силой и способны влиять на происходящие события. На чем основана возможность ментальной передачи информации (осознанной и неосознанной) от одного объекта к другому, и как мы уже сегодня можем использовать данный феномен в повседневности? Об этом вы узнаете в данном материале.